Количество мест ограничено: 25 человек
17 июля 12:00-16:00
7000 р
Экспресс Курс: Коммерческая недвижимость, брокеридж и Инвестиции
Для брокеров и агентов, которые хотят повысить свою квалификацию в направлении: Коммерческая недвижимость и Инвестиции. Перспективы развития 2025 г. Клиент ближайшего будущего. Какую недвижимость будут покупать.
Темы курса:
Модуль 1
  • 1
    Использование земли под коммерческие цели в зависимости от категории земель.
  • 2
    Виды коммерческой недвижимости, классификация, требования, предъявляемые к различным видам объектов.
  • 3
    Агент и Брокер на рынке коммерческой недвижимости, их задачи и способы сотрудничества. Образование и самообразование, бренд специалиста по коммерческой недвижимости.
  • 4
    Продвижение в социальных сетях
  • 5
    Управляющие компании и брокеры по коммерческой недвижимости. Конкурентоспособность. Ценообразование на брокерскую услугу и партнерские сделки.
  • 6
    Стандарты работы в коммерческой недвижимости для риэлторов.
  • 7
    Работа с собственниками (10 категорий собственников). Работа с заказчиками (4 категории заказчиков).
  • 8
    Договоры на услуги. Основные моменты и тонкости в договорах. Управление недвижимостью. Доверительное управление коммерческой недвижимостью. Практика работы
  • 9
    Street-retail. Основные виды сделок на рынке коммерческой недвижимости. Как выбрать помещение для инвестиций, на какие нюансы обращать внимание. Бренд брокера. Маркетинг недвижимости.
  • 10
    Изменения рынка коммерческой недвижимости для арендодателей и арендаторов.
    Быстрое перепрофилирование коммерческого помещения под требование рынка. Нормативные требования. Аренда, приватизация, выкуп нежилых помещений
  • 11
    Брокеридж торговых центров: Понятие торгового центра. Классификация. Концепция торгового центра и как с ней работать. Спрос и предложение. Формирование пула арендаторов. Аспекты рекламного предложения. Слагаемые арендной ставки. Жизненный цикл проекта и реновация.
  • 12
    Торговые центры будущего — новые форматы, концепции. Какие арендаторы останутся в ТЦ, как создать своего арендатора, кто будет «якорным» арендатором для ТЦ.
  • 13
    Многофункциональные проекты: Набор функций — торговая, офисная, жилая недвижимость. Как формируется концепция проекта. Анализ потребителей и конкурентный анализ. Что такое синергия функций и как с ней работать. Особенности зонирования и внутренней навигации, влияние на ставку аренды.
  • 14
    Оптимизация площадей. Разделение больших коммерческих помещений на несколько обособленных помещений. Новые технологии взаимодействия профессионалов рынка в работе коммерческой недвижимостью.
  • 15
    Техники увеличения ликвидности объекта.: увеличение площади, увеличение выделенной мощности инженерных сетей, снятие аварийности.
  • 16
    Специфика работы с высокобюджетными объектами коммерческой недвижимости
  • 17
    Специфика сделок с недвижимостью под гостиничный бизнес. Требования, ограничения, запреты. Расчёт инвестиционной привлекательности, спрос и перспективы данного сегмента нежилой недвижимости.
Модуль 2
Данный модуль, формирует компетентность в технической стороне работы с коммерческой недвижимостью, раскрывает дополнительные возможности работы с объектом, позволяет увеличить собственную доходность и скорость продаж.
  • 1
    Целевое назначения коммерческих помещений.
  • 2
    Особенности функционального назначения коммерческих объектов и их перепрофилирование.
  • 3
    Особенности работы с объектами старого и нового фонда.
  • 4
    Как в процессе покупки или продажи объективно влиять на стоимость объекта, видя его скрытые возможности или недостатки.
  • 5
    Как видеть перспективы объекта и определять потенциальные мероприятия при дальнейшей его эксплуатации.
  • 6
    Как оценивать назначение коммерческого объекта с учетом возможностей планировочных решений, инженерных коммуникаций, технических характеристик, определять отвечает объект нормативным требованиям для законного ведения бизнеса.
Made on
Tilda