Людмила Прямицына
17.07.2024 14.30-18.00 Зал Palmnicken
18.07.2024 14.00-17.30
Radisson Blu
Цена 7000
Профессиональный опыт в сфере коммерческой недвижимости более 25 лет.
2012 год – Основание Агентства коммерческой недвижимости CLASS Realty.
Сфера деятельности команды:
● брокеридж в любых чеках.
● управление районными, микрорайонами ТЦ (до 10000 кв.м)
● Субарендный бизнес
● скоростные сделки методом аукциона.
- 1 320 000 кв.м успешно реализованных объектов и проектов в СПб и ЛО.
- 7000 кВ.м. реализованных проектов по субаренде в торгово-офисном сегменте.
2020 год – Старт проекта «Академия Коммерческой недвижимости»
- 3 года – 10 авторских программ.
Количество мест ограничено: 15 человек
17.07.2024 14.30-18.00 Зал Palmnicken
18.07.2024 14.00-17.30
7000 р
Интерактивный практикум: Коммерческая недвижимость, «Умный брокеридж. Полный цикл сделки.»
Для брокеров и агентов, которые хотят повысить свою квалификацию в направлении: Коммерческая недвижимость и Инвестиции. Перспективы развития 2025 г. Клиент ближайшего будущего. Какую недвижимость будут покупать.

Формат

Офлайн. Интерактивный практикум. Предполагает активную вовлеченность аудитории.

Для кого?
-Для брокеров -экспертов рынка коммерческой недвижимости
-Для риэлторов с практикой сделок на рынке коммерческой недвижимости.
-Для управляющих объектами коммерческой недвижимости
-Для собственников коммерческой недвижимости и инвесторов
Что получат?
-Научатся:
- проводить комплексный анализ объекта коммерческой недвижимости (скоринг объекта)
- анализировать конкурентную среду
- Определять правильную стоимость объекта
- Проработать базовую финансовую модель
- Позиционировать объект на рынке
- Определять целевую аудиторию
- Составлять маркетинговый план
- Описывать конкурентные преимущества и готовить продающие тексты
- Выбирать правильную стратегию реализации объекта и воплощать ее в жизнь!

На примере реального кейса (г.Калининград) в режиме реального времени ведется проработка основных этапов брокериджа объекта коммерческой недвижимости.
Программа

17.07.2024

14.00 – 16.00. Основы консалтинга.
- Скоринг объекта (комплексный анализ).
- Best use объекта
- Построение гипотез
- Определение потенциала и позиционирование объекта

16.00 – 16.10. Перерыв

16.10 – 17.30 - Базовое финансовое моделирование.
- Основные показатели и критерии эффективности инвестиций.
- Расчет доходности и окупаемости инвестиций.
18.07.2024

14.00 – 15.30 Основы маркетинга объектов коммерческой недвижимости.
- Позиционирование и определение целевой аудитории.
- Составление, маркетингового плана и оценка эффективности каналов
продаж.

15.30-15.40 Перерыв

15.40-17.30 - Выбор стратегии реализации объекта. («Классика», аукционный метод,
«скрытые торги»)
- Основные принципы действия и алгоритмы.
- Клозинг сделки.
Made on
Tilda