ТРЕНИНГ – ПРАКТИКУМ: «Как читать клиента? Психология влияния в продажах»
Вы хотите уметь очаровывать и управлять продажей?
На долгие раздумья уже нет времени. Количество мест ограничено
Вы узнаете:
Как заставить клиента БОРОТЬСЯ за вашу услугу. Только "разрыв шаблона" даст результат.
• Уберете все свои сомнения в работе
С чего начать и чем закончить разговор с клиентом. Какой формат общения даст наибольший результат. Как это уже делают агенты, у которых 5 встреч выводятся на 5 Эксклюзивных договоров.
• Поймете, как быстро и просто нарастить клиентскую базу и, соответственно, количество сделок, благодаря умению выбирать "своего" клиента
От звонка до сделки. Удержать клиента при высокой конкуренции и на большом конкурентном рынке. Уметь обосновывать востребованность в труде агента, не говоря лишних слов и не делая лишних движений.
• Обеспечите рост дохода за счет увеличения количества сделок
Познакомитесь с кейсами агентов закрывающих более 100 сделок в год. Комиссия агента - это аплодисменты клиента. Сложно спорить. За что, клиент готов благодарить и платить комиссию и как это упаковать в переговоры.
• Предвидеть проблему - значит убрать ее. Ранее предупреждение и утилизация проблем с клиентом
Возражение - это следствие неумелых действий клиента. Утилизировать возражения на подходе, именно этот навык будет рассмотрен на тренинге.
• Работа со сложным клиентом строится на разделении ответственности между собой и клиентом без последствий для Вас
Цена объекта. Цена комиссии. Цена и ценность. Эксклюзивные отношения. Договор подбора. Договор подряда. Договор оказания услуги. Все это - продажи! Уметь продавать, главный навык агента.
• Хватит откладывать на потом. Убрать перфекционизм.
Уберете излишний перфекционизм в работе, что значительно сократит Ваши временные затраты. Настроить продажи. Результативно. Просто. Исполнимо и интересно.
100% практические советы и интерактив. Без презентаций и чтения текста с экрана. Только то, что необходимо знать в работе прямо сейчас
Этот день может изменить ВСЕ!
Тренинг 16 июля 2024 года
15:00-19:00
Гусева Яна Анатольевна
ТРЕНЕР ЗВЕЗД!
Ученики выходят на шестикратный рост доходов после обучения. Руководитель комитета качества профессиональных компетенций ФРПК ТПП РФ.
Практик с опытом построения отделов продаж и консультирования РОПов, директоров и тренеров лидеров рынка недвижимости.
Организационный консультант в области построения стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг, и выстраивания отношений
Курсы и тренинг Яны Анатольевны востребованы и широко используются в самых передовых и крупных агентствах недвижимости России, Украины, Белорусии, Казахстана. Ученики тренера Гусевой Я.А. живут и работают по этим технологиям в Англии, США, Польше, Испании, Черногории, Германии, Словении, Литве, везде, где есть русскоговорящие агенты.
Постоянный спикер таких значимых в сфере недвижимости мероприятий как МЖК, Всероссийский конгресс РГР.
Бизнес-консультант крупнейших агентств России: «Этажи»; «Перспектива24»; «Макромир»; «Полезные люди»; «Миэль»; «Адвекс»; «Александр недвижимость»; «Century 21» и сотни других компаний.
Вы хотите уметь очаровывать и управлять продажей?
На долгие раздумья уже нет времени. Количество мест ограничено
Вы узнаете:
Как заставить клиента БОРОТЬСЯ за вашу услугу. Только "разрыв шаблона" даст результат.
• Уберете все свои сомнения в работе
С чего начать и чем закончить разговор с клиентом. Какой формат общения даст наибольший результат. Как это уже делают агенты, у которых 5 встреч выводятся на 5 Эксклюзивных договоров.
• Поймете, как быстро и просто нарастить клиентскую базу и, соответственно, количество сделок, благодаря умению выбирать "своего" клиента
От звонка до сделки. Удержать клиента при высокой конкуренции и на большом конкурентном рынке. Уметь обосновывать востребованность в труде агента, не говоря лишних слов и не делая лишних движений.
• Обеспечите рост дохода за счет увеличения количества сделок
Познакомитесь с кейсами агентов закрывающих более 100 сделок в год. Комиссия агента - это аплодисменты клиента. Сложно спорить. За что, клиент готов благодарить и платить комиссию и как это упаковать в переговоры.
• Предвидеть проблему - значит убрать ее. Ранее предупреждение и утилизация проблем с клиентом
Возражение - это следствие неумелых действий клиента. Утилизировать возражения на подходе, именно этот навык будет рассмотрен на тренинге.
• Работа со сложным клиентом строится на разделении ответственности между собой и клиентом без последствий для Вас
Цена объекта. Цена комиссии. Цена и ценность. Эксклюзивные отношения. Договор подбора. Договор подряда. Договор оказания услуги. Все это - продажи! Уметь продавать, главный навык агента.
• Хватит откладывать на потом. Убрать перфекционизм.
Уберете излишний перфекционизм в работе, что значительно сократит Ваши временные затраты. Настроить продажи. Результативно. Просто. Исполнимо и интересно.
100% практические советы и интерактив. Без презентаций и чтения текста с экрана. Только то, что необходимо знать в работе прямо сейчас
Этот день может изменить ВСЕ!
Тренинг 16 июля 2024 года
15:00-19:00
Гусева Яна Анатольевна
ТРЕНЕР ЗВЕЗД!
Ученики выходят на шестикратный рост доходов после обучения. Руководитель комитета качества профессиональных компетенций ФРПК ТПП РФ.
Практик с опытом построения отделов продаж и консультирования РОПов, директоров и тренеров лидеров рынка недвижимости.
Организационный консультант в области построения стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг, и выстраивания отношений
Курсы и тренинг Яны Анатольевны востребованы и широко используются в самых передовых и крупных агентствах недвижимости России, Украины, Белорусии, Казахстана. Ученики тренера Гусевой Я.А. живут и работают по этим технологиям в Англии, США, Польше, Испании, Черногории, Германии, Словении, Литве, везде, где есть русскоговорящие агенты.
Постоянный спикер таких значимых в сфере недвижимости мероприятий как МЖК, Всероссийский конгресс РГР.
Бизнес-консультант крупнейших агентств России: «Этажи»; «Перспектива24»; «Макромир»; «Полезные люди»; «Миэль»; «Адвекс»; «Александр недвижимость»; «Century 21» и сотни других компаний.